Приветствую тебя, ученик!
Надеюсь, эта памятка поможет тебе на начальном этапе обучения.
Для начала определимся.
"Своя" погода определяется максимально развитым у тебя параметром.
Если у тебя больше всего развито Скольжение, то твоя погода лёгкий бриз. Если Баланс, то твоя погода - шторм. Если же Поворот - то высокие волны.
1. ДОПИНГИ И НАВЫКИ
Они нужны для того, чтобы выигрывать в заплывах. Чем больше у тебя допингов и навыков, тем выше шанс на выигрыш.
Чтобы получить допинги и навыки, нужно пройти эти задания: http://fotostrana.ru/sports/index/quests
Быстрое прохождение заданий:
Заходим в каждое задание и в адресную строку вместо адреса задания пишем код, который написан ниже, и жмём Enter.
javascript: questComplete()
Для прохождения логово пирата пишем
javascript: joe_continue()
2. УЧАСТИЕ В ЗАПЛЫВАХ
Ты, конечно же, хочешь выигрывать в заплывах, но как это сделать, если ты получаешь только бесплатные допинги?
а) Чтобы участвовать во всех 15-18 заплывах и выигрывать, все бонусы нужно правильно распределить. Так, допустим, ты приходишь в заплыв, получаешь бонусы от тренера, проходишь 2-3 задания и тоже получаешь допинги и навыки. С этим запасом идешь в заплыв и смотришь, чтобы у других участников (хотя бы у двоих!) было меньше навыков и бонусов, чем у тебя. Тогда у тебя есть шанс выиграть.
Когда бонусы заканчиваются, получаешь остальные и плаваешь с ними.
Одна из возможных тактических схем распределения бонусов:
- проходишь "Банановую лихорадку" и сезонное задание, и идешь в заплывы;
- когда закончится навык от тренера, проходишь "Бунгало Лаки", "Логово пиратов", "Надраить серф", а также берешь школьные бонусы. Этого хватает на 7 заплывов;
- после этого получаешь остальные бонусы.
б) Если ты проиграл 2-3 заплыва подряд, подожди немного, за это время у твоих соперников могут закончиться допинги и тогда тебе легче будет выиграть. Также попробуй поучаствовать в заплывах с другой погодой;
в) Есть версия, что в заплыве больше шансов на победу у того, чей суммарный опыт больше, чем у соперников. То есть, не важно, в свою погоду ты плаваешь, или нет. Суммируй очки опыта на все три погоды, и уже полученную сумму сравнивай с суммой соперников.
Старайся зайти в заплыв первым. По мере прибавления остальных наблюдай: если два следующих за тобой участника слабее – оставайся, сильнее (больше и/или сильнее допинги, больше и/или сильнее навыки)- нажимай кнопку "покинуть заплыв". Если успеваешь сделать это ДО того, как набралось 5 участников – ни допинги не расходуются, ни заплыв не засчитывается.
О силе соперников можно судить и до того как нажать кнопку "войти в заплыв", можно навести мышку на участников текущего заплыва и посмотреть на его снаряжение. У сильных соперников обычно есть ожерелье из турниров недели, снаряжение тренера (после десятого уровня), шлем экстремала, компас(зуб), крабовые вьетнамки, пёсик Арни и т.д. - если у соперников есть что-либо из перечисленного, а у тебя нет - это уменьшает твои шансы на победу;
г) Экстремальные заплывы "заточены" под скольжение и частично - баланс. Поэтому больше шансов на победу у тех, у кого больше развиты эти параметры.
3. ТРЕНЕР
Тренер нужен для того, чтобы ежедневно выдавать тебе дополнительные бонусы. Список бонусов, выдаваемых тренерами разных уровней:
Тренер первого и второго уровня:
- ученикам-новичкам выдает 5 бутылок минералки Fresh Start,
- опытным ученикам 5 сочных ананасов.
Тренер третьего уровня:
- ученикам-новичкам выдает 5 бутылок минералки Fresh Start и 5 чашек кофе "Мустрелла",
- опытным ученикам 5 сочных ананасов и 5 чашек "Кофе с огоньком".
Тренер четвертого уровня:
- ученикам-новичкам 5 бутылок минералки Fresh Start, 5 чашек кофе "Мустрелла" и навык ("Телепорт", "Ракетный двигатель" или "Шампанское");
- опытным ученикам 5 сочных ананасов, 5 чашек "Кофе с огоньком" и навык ("Телепорт", "Ракетный двигатель" или "Шампанское").
Тренер пятого уровня:
- ученикам-новичкам 5 бутылок минералки Fresh Start, 5 чашек кофе "Мустрелла" и навык ("Водомет", "Катер" или "Флаг Фотостраны");
- опытным ученикам 5 сочных ананасов, 5 чашек "Кофе с огоньком" и навык ("Водомет", "Катер" или "Флаг Фотостраны").
Тренер шестого уровня:
- ученикам-новичкам 5 бутылок минералки Fresh Start, 5 чашек кофе "Мустрелла", навык ("Водомет", "Катер" или "Флаг Фотостраны") и 3 дополнительные заплыва;
- опытным ученикам 5 сочных ананасов, 5 чашек "Кофе с огоньком", навык ("Водомет", "Катер" или "Флаг Фотостраны") и 3 дополнительные заплыва.
Уровень тренера повышается, когда ты, ученик, переходишь на новый уровень в Сёрфе.
4. ШКОЛА
Ты уже обучаешься у тренера, но можешь также обучаться в школе.
Зачем тебе школа?
1. В школах выдают дополнительные бонусы.
2. Школы участвуют в соревнованиях и получают призы за победы в них.
Школа же, в свою очередь, получает баллы за каждый твой новый уровень, и все твои победы и поражения идут в рейтинг школы.
Соревнование школ можно посмотреть здесь: http://fotostrana.ru/sports/school/battle
Распространенная ошибка новичка: стремление попасть в одну из школ-лидеров ТОПа. Часто это заканчивается тем, что новичка в составе школы так и не утверждают.
5. КУБКИ И ТУРНИРЫ
Есть два основных вида соревнований серфингистов:
а) Кубок месяца: http://fotostrana.ru/sports/index/cup
Каждый месяц среди всех серфингистов определяются лучшие! Не пугайся, если ты пока на 30000 месте, ведь в этом конкурсе ты соревнуешься с самыми матерыми серфингистами. Со временем твое место в этом кубке будет выше.
б) Турнир недели: http://fotostrana.ru/sports/index/week
Этот турнир проводится каждую неделю, и в нем участвуют отдельно новички (5-10 уровни), опытные серферы (11-15 уровни), профи (16-22 уровни), мастера (23-28 уровни) и асы (от 29 уровня и выше).
Те участники, которые попадают в 100 лучших (и 200 лучших среди асов), получают в подарок ожерелье!
Удачных заплывов тебе!!!!